Контакты

Адрес

197110, Санкт-Петербург, Константиновский проспект, д. 11, бизнес центр «Константиновский»

Посмотреть на карте

Защита по уголовным и гражданским делам

Контакты бюро адвокатов Заслон

Контакты

+7 (812) 407-19-29

Заказать звонок с сайта

Претензия на некачественно оказанные услуги

С некачественно оказанными услугами рано или поздно сталкивается любой потребитель. Иногда они предоставляются не в оговоренные сроки, в некоторых случаях не в полном объеме или с использованием материалов и комплектующих ниже заявленного уровня качества. Важно не смолчать, а добиться возмещения причиненного ущерба: как морального, так и материального.

Можно попытаться договориться с лицом, предоставившим некачественную услугу, в досудебном порядке. Для этого необходимо направить претензию. В ней следует указать обстоятельства дела, суть претензий и что именно вы требуете: денежной компенсации, оказания качественных услуг за счет организации или человека, оказавшего услугу. На этой странице опубликован образец претензии на некачественно оказанные услуги, если у вас возникли сложности воспользуйтесь нашими услугами по составлению претензий.

Кому: анкетные данные изъяты

От клиента: анкетные данные изъяты

Претензия

На основании договора на оказание услуги по досмотру домашнего питомца от 08.08.2016, заключенного между мной (впредь Заказчик) и Исполнителем, Исполнитель взял на себя обязанности по уходу (кормление, купание, выгул, контроль над здоровьем) собаки, стафордширского терьера, кобеля 3 лет.

За услугу в кассу «Гостиницы для животных» были внесены денежные средства в размере 5 тыс. рублей. Также мною были представлены справки о вакцинации и общем состоянии здоровья животного, которые свидетельствуют о его хорошем самочувствии и прекрасной физической форме на тот момент. Считаю, что свои обязанности выполнил полностью.

В статье 309 ГК РФ говорится, что взятые на себя обязательства следует исполнять надлежащем образом, с использованием всех необходимых для этого средств. Однако Исполнитель недобросовестно отнесся к уходу за моей собакой, что я обнаружил, когда прибыл забирать животное. Во-первых, на теле домашнего питомца были многочисленные укусы. Во-вторых, пес похудел на три килограмма. В-третьих, он выглядел испуганным и забитым.

Все это указывает на то, что Исполнитель недобросовестно отнесся к выполнению услуги. На основании статьи 29 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителя» № 2300-1 от 07.02.1992 г. потребитель вправе потребовать денежные средства на устранение недостатков, причиненных по вине оказавшего некачественную услугу. В ветеринарной клинике лечение собаки будет стоить 13 тыс. рублей.

На основании вышеизложенного,

ТРЕБУЮ:

Вернуть 5 тыс. рублей за недобросовестно оказанную услугу, выплатить 13 тыс. рублей для покрытия расходов на лечение собаки. Общая сумма денежных претензий составляет 18 тыс. рублей.

В случае негативного решения буду вынужден обратиться за защитой интересов в суд (Прокуратуру, Роспотребнадзор).

Анкетные данные изъяты. Подпись 14 сентября 2016 года

Другие образцы исковых заявлений

Все иски