Контакты

Адрес

197110, Санкт-Петербург, Константиновский проспект, д. 11, бизнес центр «Константиновский»

Посмотреть на карте

Защита по уголовным и гражданским делам

Контакты бюро адвокатов Заслон

Контакты

+7 (812) 407–19–29

Заказать звонок с сайта

Торговая марка и товарный знак

Еще в давние времена существовали товарные знаки в виде подписей на художественных творениях, гончарных клейм, различных печатей и прочего. В наши дни товарные знаки стали повсеместно используемой жизненной необходимостью для конкурирующих фирм. Особенно для тех, кто имеет бизнес не в одном государстве мира. Товарные знаки облегчают потребителям отождествление товаров, услуг, их качества и цены, отличают производителей от иных производителей и используются в качестве инструмента для привлечения покупателей.

Товарный знак и торговая марка (trademark)

В нашем государстве чаще применяется понятие «товарный знак», имеющее, на взгляд бизнесменов, одно значение с понятием «торговая марка». И, действительно, оба обозначают услуги и товары именно вашей фирмы или компании. А отличаются тем, что торговая марка существует в целях создания различных товаров на нынешнем рынке большой конкуренции, а официально регистрируемый товарный знак – это правовая защита бизнеса. Без регистрации торгового знака права на логотип и наименование продукта считаются недействительными. Они без труда могут перекочевать к конкурирующей фирме. Но в случае регистрации вы получите защиту торговой марки от недобросовестных конкурентов.

И, безусловно, торговый знак и марка – это лицо, визитная карточка, компании, привлекающие клиентов и позволяющие поддерживать их благожелательность. Поэтому выгода создания собственной торговой марки и товарного знака даже не обсуждается!

Товарный знак — это персонально разработанная форма наименования фирмы в уникальном начертании (фирменный знак, слоган, логотип, рисунок, фирменная эмблема и прочее). Размещается на товарах, фирменных бланках, этикетках, вывесках, плакатах, рекламных материалах.

Отличительные черты товарного знака

Итак, подытожим, какие же задачи решаются с помощью товарного знака? Это:

  • индивидуализация;
  • указание на происхождение товара либо услуг и производителя;
  • указание на качество, ведь товарный знак – своеобразная гарантия качества;
  • прекрасная реклама продвижения услуг и товаров на сегодняшнем рынке.

Мощная стилизованная торговая марка укрепит ваш имидж и репутацию фирмы, приведет к незыблемости и увеличению продаж, поможет поставить выгодные условия сотрудничества. Обладание сильной торговой маркой даст компании возможность создать стоящую конкуренцию иным производителям, увеличивая собственную прибыль и товарооборот!

Другие новости

Все новости